телефонный этикет

Этикет телефонного разговора: 14 золотых правил

Сегодня все, несомненно, пользуются телефоном, как для бытовой, так и для деловой связи, но мало кто соблюдает при этом правила телефонного этикета. Впрочем, многие...
работоспособность

6 Советов как повысить работоспособность сотрудников

Ваши сотрудники должны быть заняты своей работой. Заинтересованные сотрудники страстны и оказывают сильное, положительное влияние на успех вашего бизнеса. Они довольны своей работой. Они...

Что это “Growth Hacking” и примеры использования в маркетинге

Что такое "Growth Hacking"? Термин «Growth Hacking» таит в себе новый процесс привлечения пользователей на сервисы, сочетая традиционные маркетинговые и аналитические навыки с навыками разработки...
как сделать бизнес план

10 типичных ошибок при создании бизнес плана

Бизнес-план – это серьезнейший документ. В нем описывается полная стратегия планирования, дается общее представление о компании, ее экономической структуре и всех других аспектах. Ознакомление...

Травля на работе: терпеть или уходить?

Мы все является частью человеческого общества. Это приводит к тому, что люди вынуждены объединяться в группы для сотрудничества. В рамках этого объединения возникает необходимость...
хороший начальник

Как быть хорошим руководителем? 5 заповедей лучшего начальника

Каждый руководитель знает, как трудно угодить всем и сразу. Отчаявшись найти путь к сердцу своих подчинённых, многие начальники начинают вести себя тиранично. Метод пряника...
что делать если начальник выживает с работы

Начальник выживает с работы? План действий для сотрудника

Любой человек, устраиваясь на новое место работы мечтает попасть в хороший коллектив с нормальным отношением друг к другу не только среди рядовых сотрудников, но...
Не хочу идти на работу!

“Не хочу идти на работу!”: 11 причин почему это происходит

Здравствуйте. Много кто из людей испытывал когда-нибудь нежелание идти на работу. Причина у такого нежелания не одна. Их много. И каждая из них по-разному...
власть меняет людей

Власть меняет людей: миф или реальность?

Власть – удивительная вещь. Значительными полномочиями наделена очень малая часть общества, однако практически все рассуждают о том, каково это – управлять другими. Властолюбивых людей...
работа и личная жизнь

Баланс между работой и личной жизнью: пошаговая инструкция

Трендом 2019 года, по мнению экспертов, стали поиски баланса между рабочим режимом и своим личным временем. Большинство задают вполне уместный вопрос: «какая может быть...