Этикет телефонного разговора: 14 золотых правил
Сегодня все, несомненно, пользуются телефоном, как для бытовой, так и для деловой связи, но мало кто соблюдает при этом правила телефонного этикета. Впрочем, многие...
6 Советов как повысить работоспособность сотрудников
Ваши сотрудники должны быть заняты своей работой. Заинтересованные сотрудники страстны и оказывают сильное, положительное влияние на успех вашего бизнеса. Они довольны своей работой. Они...
Что это “Growth Hacking” и примеры использования в маркетинге
Что такое "Growth Hacking"?
Термин «Growth Hacking» таит в себе новый процесс привлечения пользователей на сервисы, сочетая традиционные маркетинговые и аналитические навыки с навыками разработки...
10 типичных ошибок при создании бизнес плана
Бизнес-план – это серьезнейший документ. В нем описывается полная стратегия планирования, дается общее представление о компании, ее экономической структуре и всех других аспектах. Ознакомление...
Травля на работе: терпеть или уходить?
Мы все является частью человеческого общества. Это приводит к тому, что люди вынуждены объединяться в группы для сотрудничества. В рамках этого объединения возникает необходимость...
Как быть хорошим руководителем? 5 заповедей лучшего начальника
Каждый руководитель знает, как трудно угодить всем и сразу. Отчаявшись найти путь к сердцу своих подчинённых, многие начальники начинают вести себя тиранично. Метод пряника...
Начальник выживает с работы? План действий для сотрудника
Любой человек, устраиваясь на новое место работы мечтает попасть в хороший коллектив с нормальным отношением друг к другу не только среди рядовых сотрудников, но...
“Не хочу идти на работу!”: 11 причин почему это происходит
Здравствуйте. Много кто из людей испытывал когда-нибудь нежелание идти на работу. Причина у такого нежелания не одна. Их много. И каждая из них по-разному...
Власть меняет людей: миф или реальность?
Власть – удивительная вещь. Значительными полномочиями наделена очень малая часть общества, однако практически все рассуждают о том, каково это – управлять другими. Властолюбивых людей...
Баланс между работой и личной жизнью: пошаговая инструкция
Трендом 2019 года, по мнению экспертов, стали поиски баланса между рабочим режимом и своим личным временем. Большинство задают вполне уместный вопрос: «какая может быть...