Статья обновлена:

Ваши сотрудники должны быть заняты своей работой. Заинтересованные сотрудники страстны и оказывают сильное, положительное влияние на успех вашего бизнеса. Они довольны своей работой. Они инвестируют время и знания в свою работу и вашу компанию. Задействованные сотрудники с большей вероятностью останутся занятыми в вашем бизнесе, вместо того, чтобы искать лучшее место.

Вы должны приложить усилия для привлечения сотрудников. К счастью, вы можете делать практические вещи, чтобы способствовать вовлечению сотрудников в ваш бизнес.

Способы улучшения взаимодействия  и работоспособности сотрудников

Содействие привлечению сотрудников не должно быть затруднительным делом. Малые действия могут оказать большое влияние. Конечно, улучшение взаимодействия с работниками может занять некоторое время и денежных ресурсов, но, вероятно, это потребует не так много ресурсов, чем вы думаете.

Ниже приведены шесть способов улучшить взаимодействие сотрудников в своем бизнесе. Каждый метод является практичным, и многие из методов требуют минимум времени и денег.

1Поощряйте сотрудников

Поощрение сотрудников имеет важное значение. Поощряемые сотрудники более счастливы на своих рабочих местах и хотят выполнять больший объем работы на рабочем месте. Они активны и добиваются успеха.

Когда сотрудники поощряются, у них есть смысл для работы. Рабочие не будут просто приходить на работу, чтобы отбыть свое время. Вместо этого они будут больше заинтересованы в своей работе. И благодаря тому, что их поощряют, они могут с большей вероятностью попробовать новые вещи, такие как использование новый метод или выполнение сложной задачи. Поощряемые сотрудники могут улучшить ваш бизнес свежими идеями и процессами.

Сделайте поощрения частью культуры вашего бизнеса. Лидеры должны делиться позитивной информацией о том, как работает бизнес. Лидеры должны поздравлять успехи сотрудников и праздновать деловые триумфы.

2Выдавайте награды

Сотрудникам нравится получать награды, когда они делают хорошую работу. Покажите своим сотрудникам свою оценку. Когда вы признаете успехи сотрудников, вы можете увеличить их участие.

Вы могли бы дать сотрудникам личное, вербальное подтверждение. Вы можете объявить о достижении всего персонала. Или вы могли бы дать сотрудникам какое-то финансовое вознаграждение за их тяжелую работу, такую как премия. Если вы даете финансовые вознаграждения, убедитесь, что вы включили их в заработную плату.

Убедитесь, что вы одинаково признаете успехи работников. Если у двух работников есть аналогичные достижения, вы должны вознаградить их аналогичным образом.

Вознаграждения являются одним из великих способов мотивации сотрудников. Вы можете поощрять сотрудников или команды выполнять больше работы, предлагая награды. Дружественный конкурс может привлекать сотрудников, и они будут вместе работать для достижения целей.

3Дайте реальную работу

Удостоверьтесь, что вы выделяете своим работникам значимую работу. В то время как работа с людьми является частью каждой работы, это не должно быть всей работой. Ваши сотрудники должны иметь возможность использовать свои таланты. Узнайте, в чем они хороши и какие задачи им больше всего нравятся. Затем попробуйте дать им работу, которая сделает их счастливыми и соответствует вашим целям.

Когда вы назначаете работу сотрудникам, расскажите им, как они соответствуют целям компании. Сотрудники будут более активными, если они знают, что их работа имеет свою цель.

Кроме того, не бойтесь позволить своим сотрудникам принимать решения. Даже если кто-то не является менеджером, опытный сотрудник может принести отличные идеи и принять правильные решения. Ваши сотрудники могут создавать позитивные изменения в вашем бизнесе. И когда вы позволяете сотрудникам принимать более мелкие решения, вы освобождаете часть своего времени.

4Создайте команду

Работники с большей вероятностью будут увлечены работой, если они будут иметь поддержку команды на работе. Ищите способы поощрения создания команды и сотрудничества в вашем бизнесе.

Сотрудникам должны быть относительно комфортно друг с другом. Попробуйте организовать мероприятия по созданию команды, где сотрудники смогут лучше узнать друг друга.

5Регулярно проверяйте сотрудников

Регулярно проверяйте своих сотрудников, чтобы узнать, что им нужно. Если их потребности не выполняются, им может стать безразлично на работу. Им может потребоваться то, что непосредственно связано с их работой, например, обновленное программное обеспечение. Или они могут захотеть чего-то, что напрямую не связано с их работой, но подымит моральный дух, например, новые кресла.

Вы можете использовать регулярные обзоры производительности как возможность поговорить с сотрудниками.

6Отправка сотрудников на обучение

В идеале вы должны обучать всех новых сотрудников. Это начальное обучение может помочь новым работникам понять ваш бизнес и получить лучшее представление о своей работе. Обучение должно устранить путаницу, которая может вызвать неадекватную работу и несчастные случаи.

Вы не должны прекращать обучение сотрудников после их первичного обучения. Непрерывное обучение обеспечивает сотрудникам необходимые навыки и ресурсы, нужные для выполнения своих обязанностей. И обучение может повысить счастье и участие сотрудников.

Всякий раз, когда вы вносите изменения в свой бизнес, обязательно предоставляйте больше обучения сотрудникам. Если вы обновляете свои продукты или услуги, сообщите сотрудникам об этих изменениях. Обучение может помочь им лучше обслуживать клиентов, продвигать продукт или понимать их роль в вашей компании.

Кроме того, обучайте сотрудников всякий раз, когда в вашей отрасли происходят изменения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here