Управление командой продаж – это не только постановка целей, но и психологическая работа, предназначенная для людей. Менеджер, помимо обязанностей, связанных с составлением графика работы, также должен правильно управлять подчиненными. Команда должна ставить задачи и формировать моральный дух. Помогите своим трейдерам расправить крылья.

Мотивация команды продаж является одним из основных факторов, определяющих результат командной работы. Сотрудники должны чувствовать компетентность начальника в силе, уверенности в себе, значительных знаниях и умственной поддержке. Менеджер, основанный на страхе, будет иметь жалкие финансовые результаты. Запуганный персонал работает менее эффективно, потому что важно только соответствовать ожиданиям менеджера. Как заставить команду почувствовать сильную связь, лояльность и желание повысить результаты продаж?

мотивация менеджеров по продажам

1. Универсальная цель
Первый фактор мотивации команды – общая цель. Установление руководящих принципов для достижения и определения общих выгод заставит группу совместно стремиться к достижению поставленной цели. Например, целью такой команды может быть выручка, увеличение реализованной продукции или приобретение определенного количества постоянных клиентов. Нетрудно догадаться, что “SMART цели” здесь желательны. Разум, однако, предполагает, что мотивирующая сила имеет те планы, которые можно реализовать.

2. Здоровая конкуренция
Вторым фактором, мотивирующим команду продаж, может стать конкуренция. Цель состоит в том, чтобы получить индивидуальный бонус, который станет наградой для самого эффективного продавца. Помимо вышеуказанного правила, вы можете организовывать конкурсы для сотрудников. Это метод, который вводит здоровую конкуренцию, а не взаимную борьбу. Лучший сотрудник, достигший самого высокого результата продаж, получит финансовое или материальное вознаграждение.

3. Неожиданная награда
Третий мотивирующий фактор для команды продаж – неожиданное вручение приза в виде бонусов или публичной похвалы с небольшим подарком. Удивление сотрудников является дополнительным преимуществом, потому что они чувствуют себя замеченными без ненужной конкуренции. Сотрудники будут ставить перед собой цель достижения более высоких результатов продаж. Публичное облагораживание также имеет повышенный ранг, что вызывает дополнительную мотивацию не только для награжденных, но и для других сотрудников, которые хотят соответствовать этому в будущем.

4. Естественное доверие
Четвертый элемент – это доверие к боссу. И наоборот – убежденность менеджера в том, что продавец обладает соответствующими качествами. Доверьтесь надежности, профессиональным навыкам и независимости сотрудников. Важной задачей руководителя группы является создание атмосферы, способствующей эффективной реализации планов. Вот что имеет значение равное отношение к членам группы, эффективное делегирование и выслушивание идей отдельных людей. Стоит помнить, что поддержка только одного человека демотивирует группу так же, как хаос или слухи.

5. Терпение начальника
Пятый мотивирующий фактор отдела продаж – это психологическая помощь со стороны руководителя. Работник, чьи проблемы не обвиняют, а принимают, с большей готовностью будет выполнять свои обязанности. Каждый имеет право на ошибку. В случае понимающего руководителя, который назначает день отпуска сотруднику с личными проблемами, можно предположить чувство благодарности со стороны сотрудника.

Человек, у которого есть семейные проблемы, не должен признаваться в них, в то время как понимание его эмоционального состояния и нежный жест будут выражением сочувствия со стороны начальника. Чувство благодарности подчиненной заставит ее больше выполнять свои обязанности. Техника работает аналогично для вновь нанятого человека. Вся существенная помощь со стороны менеджера и психологическая поддержка заставят работника проявить большую готовность к достижению поставленных целей с чувством благодарности.

Восприятие таких добродушных поступков среди других членов отдела продаж также является значительным. Персонал, который замечает подобное поведение со своим руководителем, будет более доверчивым и лояльным. Конечно, вы можете переусердствовать с состраданием и милосердием, поэтому нужно быть осторожным.

6. Честная оценка работы
Не менее важная шестая позиция может быть добавлена к принципам мотивации работников – честность в контексте оценки достижения цели и присуждения результатов. Очень важно, чтобы отдел продаж воспринимал менеджера как человека, заинтересованного в конечном результате. Человек не только четко определил цели, но и использовал четкие критерии оценки или требования. Движимый объективностью в своей работе и добросовестным учетом. Вознаграждение командных усилий, вопреки общему мнению, является довольно распространенной проблемой, затрагивающей сотрудников отделов продаж.

7. Никаких оправданий
Как мотивировать продавцов эффективно продавать? Устранить их ложные представления о препятствиях и снять с них ярлык жертвы. Вирус жертвы не является союзником в закрытии прибыльных сделок. Таким образом, седьмой пункт заключается в том, чтобы помешать работников обвинять других или внешние факторы (например, экономику, товар, конкуренцию, клиентов) в отсутствии их результатов.

К сожалению, многие менеджеры сталкиваются с жалобами некоторых продавцов, которые пытаются освободиться от ответственности за свой прогресс. Более того, их команды подвергаются высокому риску распространения вируса жертвы. Следует признать, что эпидемия является эффективным способом снижения эффективности и лишает сотрудников мотивации. Между тем, рецепт прост – обратить внимание на успешных продавцов, концентрировать энергию на действии и привлекать внимание к получению лучшего результата.

Мотивировать отдел продаж для легких не должно быть. Стоит помнить, что руководитель не только управляет сферой ответственности подчиненных, но и должен обеспечивать хорошую атмосферу и руководить группой сотрудников

Мотивация продавцов. 15 лучших методов мотивации в отделе продаж

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here