телефонный этикет

Этикет телефонного разговора: 14 золотых правил

Сегодня все, несомненно, пользуются телефоном, как для бытовой, так и для деловой связи, но мало кто соблюдает при этом правила телефонного этикета. Впрочем, многие...
что делать если начальник выживает с работы

Начальник выживает с работы? План действий для сотрудника

Любой человек, устраиваясь на новое место работы мечтает попасть в хороший коллектив с нормальным отношением друг к другу не только среди рядовых сотрудников, но...
власть меняет людей

Власть меняет людей: миф или реальность?

Власть – удивительная вещь. Значительными полномочиями наделена очень малая часть общества, однако практически все рассуждают о том, каково это – управлять другими. Властолюбивых людей...
как не срываться на работе

Как не нервничать на работе? Советы психолога

Исследования показали, что стресс, который человек регулярно получает в процессе работы, со временем приводит его к затяжным депрессиям, риску заработать проблемы с сердцем, а...
Корпоративная этика

Что такое Корпоративная этика и зачем она нужна?

Вот как вы считаете, что это такое – корпоративная этика? Не знаете? А я отвечу, это определенные этнические нормы и правила поведения в рабочем...
тревога на работе

Постоянная тревога на работе и почему не стоит слишком много переживать?

Тревога и беспокойство мешают не только продуктивной работе, но и серьезно омрачают повседневную жизнь. Где-то во второй половине дня в воскресенье накатывает тоскливое уныние:...
уважение на работе

Как добиться уважения на работе? Краткое руководство

В коллективе нас ценят прежде всего как специалистов. Однако даже самому крутому профи не сойдут с рук неряшливость, фамильярность и пренебрежение к коллегам. Как...
Не хочу идти на работу!

“Не хочу идти на работу!”: 11 причин почему это происходит

Здравствуйте. Много кто из людей испытывал когда-нибудь нежелание идти на работу. Причина у такого нежелания не одна. Их много. И каждая из них по-разному...

Травля на работе: терпеть или уходить?

Мы все является частью человеческого общества. Это приводит к тому, что люди вынуждены объединяться в группы для сотрудничества. В рамках этого объединения возникает необходимость...
как сделать бизнес план

10 типичных ошибок при создании бизнес плана

Бизнес-план – это серьезнейший документ. В нем описывается полная стратегия планирования, дается общее представление о компании, ее экономической структуре и всех других аспектах. Ознакомление...
Работа по душе

Как найти работу по душе: 5 действенных рекомендаций

Согласно статистике, большинство людей работает потому, что нужно трудиться. Сфера деятельности не приносит удовольствия и радости. Кто-то даже ненавидит собственное рабочее место, трудясь только...